Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. До нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.